Выпил – зачехли транспортное средство
Партнёр социального проекта «Автотрезвость» - производитель пива и безалкогольных напитков AB InBev Efes – приурочила ко Дню ответственного потребления пива яркую акцию. На улице Мясницкой в Москве, где расположено много баров, появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами с надписью «Выпил – зачехли» - автомобиль, мотоцикл или самокат. Действительно, употребление алкоголя несовместимо с управлением любым транспортным средством. Даже одна кружка пива увеличивает риск совершить аварию в разы. И перфоманс стал частью социальной кампании AB InBev Efes — Art of drinking.
На чехлах также размещен QR-код ссылки на интерактивную игру на обновленной онлайн-платформе Art of drinking, где можно узнать о влиянии алкоголя на организм, а получив за это баллы, обменять их на призы от компании.
Информация о недопустимости вождения в нетрезвом виде появилась и на медиафасадах и билбордах в 14 российских регионах (в некоторых — при поддержке ГИБДД), на АЗС, в общественном транспорте и диджитал-баннерах в интернете, а также в московских аэропортах и отелях AMAKS в 16 городах (здесь продвигают идею «Искусство путешествовать ответственно»).
В основе социальной кампании Art of drinking, которая проводится ежегодно, лежит визуальное отражение принципов ответственного потребления алкоголя: "чередуйте", "закусывайте", "выпил — за руль не садись" и "алкоголь — только для взрослых".
По материалам компании и публикации AdIndex: https://adindex.ru/news/social_advertising/2024/09/13/325630.phtml?ysclid=m16b1e48hb330082089